21 марта "Всемирный день поэзии". Для ребят 3 и 4 классов библиотекари районной библиотеки Морозова Е.В. и Гребенщикова С.И. провели мероприятие "Поэтическая перемена "Их Шутливые стихи, как лекарство от тоски". Ребята познакомились с биографией Г. Остера, С. Маршака, К. Чуковского. Прочитали "Вредные советы" Г. Остера, отгадали загадки С. Маршака, разгадали кроссворд по произведениям К. Чуковского. Ребятам очень понравилось мероприятие.
Воспитатель Лисунова Т.Ю. провела открытое занятие в форме игры- путешествия "Береги свою планету", направленное на формирование у обучающихся бережного отношения к животному и растительному миру Родного края. Татьяна Юрьевна на занятии развивала мышление, творческие способности и активизировала познавательный интерес детей, через "путешествия " по страницам: "Лесная", "Речная", "Луговая", где обучающиеся выполняли различные задания. Дети учились любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения и животные - живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное чувствуют боль, как человек.
Открытое занятие "Конфликты и его решения" провела воспитатель Денисова Е.А. На занятии Елена Анатольевна познакомила детей с понятиями: "конфликт", "компромисс", "конфликтная ситуация", а также со способами разрешения их. Активизировала мыслительную деятельность обучающихся, через вопросы: "Как вы думаете?", "Как правильно?", "Что бы вы сделали?" На занятии ребята определяли положительные и отрицательные стороны конфликта. Выйти из конфликтных ситуации с достоинством и дипломатично разрешить конфликт с наименьшими потерями - это навык, который пригодится нашим обучающимся в дальнейшей их жизни.
20 марта на очередном занятии "Разговоры о важном", ученики 9а класса познакомились с воссоединением Крыма и России. На протяжении 9 лет Россия и Крым снова вместе. Т.к. Крым из глубины веков считался исконно русской территорией России. Ребята узнали историю полуострова, его историческое прошлое и настоящее. Познакомились с символом воссоединения - Крымским мостом, автомобильной трассой Таврида, международным детским центром Артек и другими достопримечательностями. На протяжении всего занятия у обучающихся формировались представления о единстве и целостности Российского государства.
20 марта в 5а классе была проведена историческая панорама «Крым - наш». Дети узнали историю возникновения полуострова, совершили путешествие по историческим местам Крыма. У учащихся формировалось представление о единстве и целостности территории РФ.
На очередном занятии "Разговоры о важном" старшеклассники говорили о воссоединении Крыма с Россией. Одиннадцатиклассники узнали об истории полуострова, о том, когда Крым стал исконно русской территорий. Ребята познакомились с героическим прошлым Крыма, его уникальной природой и достопримечательностями.
С целью формирования у обучающихся представлений об истории Крыма, понимания причин и исторического значения воссоединения России и Крыма в 7-8 классе проведено занятие из цикла "Разговоры о важном" "День воссоединения Крыма и России". Обучающимся были продемонстрированы видеоролики, которые ребята обсудили после просмотра, так же учащиеся выполнили задания в рабочих листах и в конце занятия посмотрели фильм о достопримечательностях Крыма.
20 марта в 3-4 классах проведено внеклассное мероприятие "Разговор о важном" на тему "День воссоединения Крыма с Россией". Обучающиеся узнали о важности события в истории нашего государства. Они познакомились с интересными уголками Крыма, узнали о героическом прошлом и современных успехах в составе России. В ходе мероприятия использовалась презентация, видеоматериалы. Дети выполнили творческие задания по теме.
20 марта в 8 б классе проведено занятие проекта "Разговоры о важном" по теме: "День воссоединения Крыма с Россией". Обучающиеся познакомились с датой 18 марта- Днем воссоединения Крыма с Россией. Совершили виртуальное путешествие по полуострову Крым. Узнали о культурных и природных объектах, выяснили какой был и стал полуостров Крым за 9 лет. Поиграли в игру "Крымская волна", выполняли интерактивные задания по теме.