В рамках мероприятий по противопожарной и антитеррористической безопасности около столовой школы установлен дизельный генератор. Генератор был установлен за счёт средств областного бюджета компанией ООО "Фарадей" (г.Самара). Выражаем благодарность за оперативное и качественное выполнение работ. Установка генератора позволит снабжать электричеством столовую и жилой корпус школы в течении длительного времени в случае его аварийного отключения.
В 3 группе, 23.09.2022 была проведена беседа о ПДД. Ребята вспомнили, повторили и проверили свои знания о правилах дорожного движения. Ребята отвечали на вопросы, и закрепляли это в интеллектуальной игре.
28 сентября в 3 группе прошёл воспитательский час по БДД на тему : "Запрещающие и разрешающие знаки дорожного движения". Цель: закрепить и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.
29.09 в 1 группе школы-интерната проведен воспитательский час на тему: ,,Путешествие в страну дорожных знаков''. Воспитанники учились различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и для машин; упражнялись в переходе через проезжую часть улицы только по пешеходному переходу, руководствуясь дорожными знаками и сигналами светофора.
В 10 А классе по БДД ребята, повторив основные знания по этой теме, посмотрели презентацию о безопасности на дорогах и улицах, решали дорожные задачи. В практической части занятия можно было попробовать себя в роли регулировщика!
В 4 классе 28 сентября, прошло мероприятие "Урок дорожной грамотности. Правильный пешеход". Мероприятие провели библиотекари районной библиотеки Морозова Е. В.и Гребенщикова С. И. Ребята вспомнили правила дорожного движения, поиграли в игру " Запрещающие знаки ", побывали в роли регулировщика. Занятие детям было интересно и познавательно.
В 11 классе проведено мероприятие по БДД. Ребята вспомнили основные дорожные знаки, повторили правила ДД для пешеходов и велосипедистов, ответили на вопросы викторины.
28.09. с обучающимися 7-8а проведена викторина "Дорога не прощает ошибок". По ответам,действиям ребят, по успешности выполнения заданий, по интересу детей и их желанию выполнять задания, данное мероприятие достигло запланированной цели. Обучающиеся ярко выражали свою радость от разрешения проблемных задач.