Педагог Дробязко Н.Г. и психолог Уридия А.Н. совместными усилиями провели занятие с обучающейся 8б класса Бенга Дарьей. Даша легко идёт на контакт со взрослыми. Умеет слышать и слушать обращенную к ней речь. Тема занятия "Волшебные слова". Это занятие комплексное, сочетает в себе образовательные области: познание, социализацию, труд, коммуникацию, художественную литературу, физическую культуру, художественное творчество, музыку. На этом занятии были учтены возрастные и психические индивидуальные особенности девочки. Учитывая всё это, педагоги наметили цель, задачи, содержание занятия, определили форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительного результата. На этом занятии моментально активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность ученицы. Поставленные задачи были успешно выполнены. Даша работала на занятии в своём темпе. Девочка порадовала нас тем, что доброта детской души, её любознательность чувствовались на протяжении всего
... Читать дальше »
С воспитанниками 1,2 группы было проведено игровое занятие "Вежливость и доброта - наши лучшие друзья!" Ребята вспомнили добрые и вежливые слова,которые используют в повседневной жизни.
13 января в 4а классе прошёл классный час "Хорошие манеры". Ребята вспомнили правила хорошего тона, познакомились с историей этикета. Детьми были разыграны диалоги "Приветствие- знак вежливости" , "Попроси вежливо"
13 января в 9 классе проведен урок вежливости. Ребята показали, что знают многие волшебные слова, умеют ими пользоваться, проигрывая жизненные ситуации. Обучающиеся также познакомились с пословицами и поговорками о доброте и вежливости.
В 6а и 7 классах прошёл урок-игра " Конкурс вежливости". Дети учились общаться друг с другом и говорить приятные слова, доброжелательно высказывать положительное мнение о человеке, его поступках, утешать товарища, когда ему трудно. Ребята учились по- доброму относиться друг к другу.
Обучающие 4б класса в Всемирный день "Спасибо" вспомнили и закрепили в практической деятельности употребление вежливых слов,в том числе, с помощью средств альтернативной коммуникации.
Во 2 классе проведён классный час "Школа вежливости". У обучающихся формировались навыки культурного общения и поведения; закреплялись умения употреблять вежливые слова. Дети приняли активное участие в играх: " Волшебное дерево", "Подскажи словечко", " Скажите друг другу спасибо".
В 11а классе прошёл классный час «Школа вежливости». У учащихся формировалось понимание вежливого отношения к окружающим. Развивалось умение работать с проблемными ситуация. За время занятия дети написали «Памятку вежливого человека».