Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 02.05.2024, 20:13 |
ГКОУ Сердобская школа-интернат | |
Приветствую Вас Гость |
|
Сведения о школеГосударственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Сердобская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам» (далее по тексту - школа-интернат) создано в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 29 ноября 2010 г. № 780-пП путем изменения типа существующего государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната г. Сердобска, созданной Приказом № 643-к от 19 июля 1956 года Пензенского Областного отдела Народного Образования. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Пензенской области № 102/ла от 22.01.2004г. утверждено новое наименование школы-интерната государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.Сердобска. В соответствии с приказом Министерства образования Пензенской области № 606 от 25.12.2008г. утверждено новое наименование школы-интерната государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Сердобска. Место нахождения Школы-интерната: ул. Ленина, д. 214, г. Сердобск, Пензенская обл., 442894. Школа – интернат является некоммерческой организацией, созданной в форме казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения, в целях реализации образовательных программ, в том числе основного (специального) образования. Учредителем Школы-интерната является Пензенская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Пензенской области. Организационно-правовая форма школы-интерната: государственное учреждение, тип: казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение, вид: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам. Школа-интернат осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребёнка, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Уставом, иными локальными правовыми актами учреждения. Управление Школой-интернатом осуществляется на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и основывается на принципах единоначалия и самоуправления. Трудовой коллектив составляют все работники Школы-интерната. Полномочия трудового коллектива Школы-интерната осуществляются Общим собранием членов трудового коллектива.Высшим органом самоуправления является Совет Школы-интерната. Совет Школы-интерната формируется в количестве 9 человек из расчета: - представители родителей (законных представителей) – 3 человека; - представители обучающихся – 3 человека; - педагоги Школы – 3 человека. В состав Совета Школы-интерната входит Директор Школы. На заседании Совета Школы-интерната, с правом совещательного голоса, могут присутствовать все желающие: обучающиеся, родители (законные представители), работники Школы-интерната, представители Учредителя. Совет Школы-интерната имеет право: - определять общее направление воспитательно-образовательной деятельности Школы-интерната; - разрешать конфликты, возникающие между участниками образовательного процесса; - согласовывать режим работы Школы-интерната и правила внутреннего распорядка; - заслушивать отчеты работников Школы-интерната по направлениям их деятельности; - в рамках законодательства Российской Федерации принимать необходимые меры, защищающие работников от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; - принимать решения по вопросам охраны Школы-интерната, организации медицинского обслуживания и питания обучающихся и другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность Школы-интерната, не оговоренных Уставом; - издавать локальные акты в пределах своей компетенции. Локальные акты Совета Школы-интерната, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательны для всех членов коллектива Школы-интерната, родителей (законных представителей) и обучающихся. Методическое руководство деятельностью Школы-интерната осуществляет Педагогический совет, в который входят все педагогические работники Школы-интерната. К полномочиям Педагогического совета относится: - разработка и утверждение концепции развития (Программы развития) Школы-интерната; - обсуждение и принятие решений по вопросам, касающимся содержания образования; - решение вопросов о переводе учащихся из класса в класс; - обсуждение, в случае необходимости, успеваемости, поведения и аттестации обучающихся (воспитанников); - утверждение плана работы Школы-интерната на учебный год. Попечительский совет – орган самоуправления Школы-интерната. Попечительский совет действует на основании Устава и Положения о попечительском совете; Непосредственное руководство Школой-интернатом осуществляет, прошедший соответствующую аттестацию, Директор, назначаемый Учредителем. Основными целями деятельности школы-интерната являются обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество. Школа-интернат утверждает и реализует образовательные программы, разрабатываемые на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Российской Федерации (срок реализации 9, 11 лет), дополнительные образовательные программы профессиональной подготовки. В Школе-интернате реализуются адаптированные образовательные программы: - начального общего с элементами основного общего образования, - дополнительного образования (содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников), - программы дополнительного образования детей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной направленности (срок реализации 5 лет). Контингент обучающихся ГКОУ Сердобской школы-интерната на начало 2016-2017 учебного года составляет 174учащихся из 10 районов Пензенской области: Бековского, Колышлейского, М-Сердобинского, Сердобского, Пензенского, Тамалинского, Каменского, Лунинского, Белинского, Башмаковского.Задачи и приоритетные направления.
Цель: Оптимизация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих перспективу успешности обучения и социализации учащихся с ОВЗ. Задачи: 1.Реализация конституционного права учащихся на получение бесплатного образования в пределах специального государственного образовательного стандарта. 2.Продолжить работу по индивидуализации образовательного процесса, нахождению путей, методов и приемов реализации принципов коррекционного воздействия в УВП и для педагогов. 3.Работать над оптимизацией умственной, физической, эмоциональной активности учащихся, воспитания положительной мотивации, планомерной диагностической работы, дифференцированному и индивидуальному подходу в обучении, проведению оздоровительных мероприятий. 4.Внедрение новых методов и приемов проведения как уроков и внеклассных мероприятий, позволяющих педагогам не только повышать свой профессиональный уровень, но и решать проблему вариативности обучения детей с ОВЗ. 5.Продолжить эффективное внедрение в учебный процесс уроков с компьютерной поддержкой для целенаправленного увеличения числа педагогов и учащихся, участвующих в инновационных процессах. 6.Продолжить работу по использованию разнообразных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, дозированному и обоснованному применению ИКТ, здоровьесберегающих технологий для повышения мотивации, качества знаний у учащихся. 7.Расширять арсенал выборов методов обучения за счет знания их системной классификации; осуществлять дифференцированный подход, исходя из возможностей обучающихся, дифференцированно подходить к объему и содержанию используемого материала. 8.Координировать деятельность всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и трудоустройству подростков. Воспитанники, проживающие в ГКОУ Сердобской школе-интернате находятся на полном государственном обеспечении, а обучающиеся в школе обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Платные услуги в школе-интернате не оказываются. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |