Ученики 9а, 10а и 11а классов, занимающиеся швейным делом, изготовили памятные сувениры, которые упаковали в подарочные пакеты для наших гостей. Кроме того, юные мастера представили свои работы на выставке творчества, которая проходила в 17 кабинете. Все они очень старались выполнить работу аккуратно и с душой!
В четвёртом классе прошёл открытый урок по речевой практике на тему «Задушевный разговор. И я могу быть волшебником».
Урок был организован совместно с родителями, которые стали полноправными участниками учебного процесса. Вместе с детьми они выполняли задания, делились своими семейными традициями. На уроке мы учились ценить и уважать друг друга. Родители узнали, какие занятия и игры помогут им лучше понять своего ребёнка, научиться воспринимать его адекватно, учитывая его возможности и способности.
Одна из главных задач образования детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития — это поддержка семей и повышение компетенций родителей в вопросах воспитания и обучения детей. С этой целью в 6 «Б» классе прошёл открытый урок по предмету «Окружающий социальный мир», тема которого была «Семейные традиции. День рождения».
Во время урока родители убедились, что детям с тяжёлыми и множественными нарушениями развития особенно важно чувствовать поддержку и внимание взрослых. От позиции семьи и окружающих людей во многом зависит их судьба.
В третьем классе прошёл открытый урок ручного труда на тему «Изготовление дорожного знака».
Урок был проведён в игровой форме. На протяжении всего занятия ученики были активно вовлечены в мыслительную и практическую деятельность. Они не только применяли уже имеющиеся знания, но и открывали для себя новые способы выполнения заданий.
Ребята отлично справились с поделками, проявив творческий подход. В ходе урока также уделялось внимание воспитанию уважения к семейным ценностям и готовности к профессиональному труду.
16 мая в 9 «Б» классе прошёл открытый урок домоводства, на котором присутствовали родители. Вместе с ними ученики приготовили овощной салат из моркови.
На уроке ребята учились помогать родителям в приготовлении салатов из сырых овощей, а также совершенствовали свои санитарно-гигиенические навыки. Кроме того, у них была возможность получить опыт работы в команде и применить свои трудовые навыки.
Этот урок помог учащимся лучше понять, как важно быть социально адаптированным и уметь работать в коллективе.