С целью расширения представлений детей о космосе, во второй группе воспитатель Миронова Е. В. провела воспитательский час на тему «Космонавтами не рождаются, ими становятся!». На мероприятии была представлена композиция «Космос», созданная руками педагогов и воспитанников из других групп. Затем дети приняли участие в спортивных соревнованиях, развивая свои спортивные навыки. В завершение мероприятия воспитанники с большим интересом выполнили рисунки красками на тему космоса.
15 апреля состоялось очередное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном», посвященное теме «215 лет со дня рождения Н. В. Гоголя».
Ребята узнали о творчестве одного из самых ярких представителей XIX века. Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием. Николай Васильевич Гоголь создал образы, которые стали настоящими символами русской литературы.
С целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, воспитатели второй и третьей групп выходного дня, Шишкина С.А. и Михайлова Е.В., провели беседы с воспитанниками о правилах дорожного движения.
В ходе беседы ребята узнали о том, как правильно переходить проезжую часть, и как использовать средства индивидуальной мобильности, такие как ролики, самокаты, электросамокаты, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие аналогичные средства передвижения. Воспитатели также призвали детей быть внимательными и осторожными на дороге.
В конце беседы был создан плакат по правилам дорожного движения, который воспитатели подарили младшим детям.
Ежегодно 15 апреля в России отмечается Всемирный день искусства. В преддверии этого праздника воспитанники выходного дня приняли участие в мероприятии, посвященном этому дню. Вместе с педагогом Екатериной Геннадьевной Сайкиной они «пролистали» некоторые страницы большой книги искусств.
Первой страницей стала «Музыка». Ребята познакомились с биографией композиторов 18-го века и послушали их произведения. Вторая страница называлась «Поэзия». Воспитанники узнали о различных жанрах поэзии и вспомнили поэтов, которые внесли значительный вклад не только в поэзию, но и в русскую культуру в целом. Затем они перешли к следующей странице «Театр». Далее плавно перешли к четвертой странице «Танец». С древних времен танцы стали частью человеческой культуры. Ребята познакомились с классическими, бальными и современными танцами. Последней страничкой было «Изобразительное искусство». Воспитанники познакомились с известн
... Читать дальше »